кресло прованс

ГАЛЕРЕЯ

ВИДЕО



Когда Brera впервые показали на автосалоне в Женеве в 2002 году, стало очевидно, что итальянская компания не может не сделать этот автомобиль серийным. Джуро Джуджаро, автор концепта, конечно, настаивал, что Brera не более чем шоу-кар, очередная демонстрация мускулов подконтрольного ему ателье. Однако с уходом GTV и Spider новый концепт оказался идеальным дополнением к модельному ряду компании: внешность хетбчэка, замаскированного под купе, удачно сочетала традиционные черты прежних «Альф» с новой стилистикой последних моделей. В новых Alfa Romeo не осталось и следа от биодизайна недавно ушедших в небытие 156-х — дула фар в хирургически правильных надрезах на кинжально-остром кузове не оставили никакого шанса конкурентам Джуджаро и помогли завоевать сердца руководства FIAT. Правда, на пути к конвейеру мечте итальянского дизайнера все же оборвали крылышки — лишили гильотинных дверей и немного изменили совершенные пропорции. Зато осталась стеклянная крыша, причем сначала купе можно будет купить только с ней — версия с металлической появится позже. Будет и кабриолет Spider, продажи которого начнутся ближе к середине следующего года.Технически Brera на 55 процентов та же 159-я. У купе на 175 мм короче колесная база (2525 мм), при размерах в 4413 х 1830 х 1372 мм? у него классически тесные для такого кузова задние сиденья и достойный багажник в 300 л. Двигателей пока будет предлагаться два: 4-цилиндровый объемом 2,2 л и мощностью 185 л. с. и «шестерка» объемом 3,2 л и мощностью 260 л. с. Оба оснащены системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения Twin Phaser, а к более мощному мотору полагается система постоянного полного привода Q4. В нормальном режиме она распределяет крутящий момент в 322 Нм между передними и задними колесами почти пополам — в пропорции 43/57, но при необходимости способна изменить ее на 72/28 или 22/78. С четырехцилиндровым агрегатом автомобиль развивает максимальную скорость в 222 км/ч и добирается до 100 км/ч за 8,6 сек. С V6 достаточно тяжелый (снаряженный вес –1630 кг) автомобиль разгоняется до «сотни» за 6,8 сек, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. Позже на Brera начнут устанавливать 5-цилиндровый турбодизель объемом 2,4 л и мощностью 200 л. с. В базе автомобиль оснащается 6-ступенчатой ручной коробкой передач, будут также варианты с секвентальной Selespeed и обычным «автоматом».

ДИЛЕРЫ

ВИДЕО


ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЮНИНГ

НА ЗАМЕТКУ

Alfa Romeo GT

ALFA ROMEO GT неоспоримо доказывает, что СТИЛЬ — великая сила. Двухдверную модификацию на базе «156-х» седанов поручили делать студии Bertone, и машина, безусловно, удалась. Изысканность дизайна дополняется несколькими практичными моментами. Тут и салон на четверых (точнее, «и двух детей»), и багажник присутствует, даже откидные спинки задних сидений предусмотрены. В гамме двигателей есть турбодизель, но для нашей страны его официально нет.Наверное, потому что GT, как впрочем, и все «Альфы»... подробнее

Спортивные автомобили — мечта каждого мужчины!

У всех на устах давно уже ходит выражение — «Какой русский не любит быстрой езды». С этим согласится каждый. В наши дни быстрая езда никак не возможна без быстрого автомобиля. А если мы говорим про быстрый автомобиль, то мы должны понимать, что это спорткар. Понятие «спорткар» слишком многогранно и под него очень часто подходят абсолютно непохожие друг на друга легковые автомобили. Но несмотря на это у всех у них присутствуют одинаковые черты. подробнее

поиск и подбор туров по всем туроператорам. Смотрите на сайте apartamenty józefosław.

ИНТЕРЕСНО

Альфа Ромео 33 — старая синьора

Альфа Ромео 33 — содержит в себе все, за что мы с таким трепетом и любовью относимся к итальянским автомобилям. Абсолютно умопомрачительные скоростные качества ни сколько не потускнели, за прошедшее время (конструирование автомобиля началось в начале 80-х гг.), а стильный дизайн с годами расцвел новыми красками. подробнее

Alfa Romeo 6C Competizione

Трудно поверить, но ее появление на свет — результат «брака по любви», заключенного еще во времена расцвета традиционной кузовной школы Старого Света. На исходе тридцатых годов минувшего века между миланским производителем автомобилей спортивного типа и бесчисленными туринскими кузовостроительными мастерскими возник союз. подробнее