купить полотенце

ГАЛЕРЕЯ

Ремонтные организации

Название фирм

ВЫПРЯМЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ, ДИСКОВ — ТОРГОВЫЙ ДОМ ДРАЙВ
ПРОИЗВОДСТВО ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ — ЕВРО-СЕРВИС
ВЫПРЯМЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ, ДИСКОВ — Б.И.А. БАЛТ ПЛЮС
ВЫПРЯМЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ, ДИСКОВ — ДИАФОН
ПОКРАСКА И ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТО ПОСЛЕ АВАРИИ — РИМАРШ
ПРОИЗВОДСТВО ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ — АРС
ПОКРАСКА И ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТО ПОСЛЕ АВАРИИ — АВТОЦЕНТР РТА-СЕРВИС
ИЗГОТОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА — ТАХОГРАФ
ПОКРАСКА И ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТО ПОСЛЕ АВАРИИ — СТАНДАРТ СТАРТЕР
ВЫПРЯМЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ, ДИСКОВ — ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНАЯ ФИРМА АЗИМУТ
ПРОИЗВОДСТВО ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ — ТТМ
ПОКРАСКА И ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТО ПОСЛЕ АВАРИИ — ТУЙМАЗИНСКАЯ АВТОБАЗА БАШПОТРЕБСОЮЗА
РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА АВТО — СВОБОДА-АВТОПЛЮС
ПОКРАСКА И ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТО ПОСЛЕ АВАРИИ — УРАЛ-СЕРВИС 97
РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА АВТО — ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ
ПРОИЗВОДСТВО ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ — АВТОКРЕДИТ
ПРОИЗВОДСТВО ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ — ГРАНИТ
ИЗГОТОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА — ПАРНАС-СЕРВИС
ПРОИЗВОДСТВО ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ — МИНАР
ВЫПРЯМЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ, ДИСКОВ — ФИРМА ТРАНСЛАЙН
ПРОИЗВОДСТВО ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ — БАШСТРОЙТРАНС-АВТОСЕРВИС
ВЫПРЯМЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ, ДИСКОВ — АВТОЦЕНТР ЕАС
ИЗГОТОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА — ГАЛС-СЕРВИС
РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА АВТО — АРК-СЕРВИС
РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА АВТО — УРАЛАВТОПРОМ
ПОКРАСКА И ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТО ПОСЛЕ АВАРИИ — ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ ГОЛЛАНДЕЦ
РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА АВТО — РЕГИОНМАШСЕРВИС
ПОКРАСКА И ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТО ПОСЛЕ АВАРИИ — ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ЛИИС
ИЗГОТОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА — ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ ИНТЕЛЛ
ВЫПРЯМЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ, ДИСКОВ — МОКОМ
ВЫПРЯМЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ, ДИСКОВ — АВТОКОЛОННА № 4
ВЫПРЯМЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ, ДИСКОВ — СПЕЦАВТОЦЕНТР
ИЗГОТОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА — СПАС ПЛЮС
ИЗГОТОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА — ЗАПАД-АВТОСЕРВИС
ПОКРАСКА И ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТО ПОСЛЕ АВАРИИ — АЛАРМ АВТО
ПОКРАСКА И ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТО ПОСЛЕ АВАРИИ — НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ИНМАРК-ДВИГАТЕЛЬ
ПОКРАСКА И ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТО ПОСЛЕ АВАРИИ — УРАЛЬСКИЙ ДВОР
ПОКРАСКА И ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТО ПОСЛЕ АВАРИИ — РЕСУРС-С
ИЗГОТОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА — ТРАНССЕРВИС


В 1923 году в Alfa Romeo из Fiat

благодаря положительным отзывам самого Феррари был переманен тогда ещё молодой, но уже талантливый автодизайнер Витторио Яно. Придя в компанию, он смог довольно быстро во многом заменить Мероси на должности главного дизайнера. Вскоре Яно спроектировал свой первый гоночный автомобиль. Он получил обозначение P2, но не смотря на краткость имени, этот болид с легкостью выиграл в 1925 году отборочный тур чемпионата мира среди автомобилей класса Гран При. Обычным автомобилям для городской езды Яно выделил силовые установки с четырьмя, шестью, и восемью цилиндрами. Все они был основаны на той же платформе, что и двигатель для модели гоночного P2, который впоследствии стал одним из классических моторов для последующих автомобилей Alfa Romeo. Неординарные для своего времени проекты Яно очень вдохновляли руководство итальянской автомобильной компании своей безграничной широтой и неудержимой свободой мысли.

В качестве талантливого менеджера Энцо Феррари всегда проявлял лишь лучшие свои качества, хотя гонщик из него был довольно посредственный. Когда же гоночная команда, представлявшая на автомобильных соревнованиях концерн Alfa Romeo, была полностью приватизирована, этой модели дали новой имя — Scuderia. После ухода Энцо Феррари из развивающейся Alfa Romeo, он практически без раздумий создал свою собственную автомобильную фирму. А в 1928 году Alfa Romeo покидает сам Николо Ромео, и фирма оказывается на грани банкротства, поскольку сроки подавляющего большинства заключенных контрактов давно истекли, а Вторая Мировая Война была уже не за горами. Правительство Италии сохранило компанию, не дав ей распасться в 1932 году, ведь оно занимало тогда достаточно устойчивую позицию в сфере мировой экономики. Это было сделано для того, чтобы использовать Alfa Romeo в качестве инструмента Муссолини. Ведь Alfa Romeo был заключен в национальный герб, что можно проследить, изучая историю автомобильных логотипов. Те времена ознаменовались созданием эксклюзивных автомобилей для богатых промышленников, которые всегда выполнялись на заказ и как правило в единственном экземпляре. В те времена и родилась легендарная модель Alfa Romeo 2900B, одержавшая победу над своими соперниками на протяжении 35 гонок.

ДИЛЕРЫ

ВИДЕО


ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЮНИНГ

НА ЗАМЕТКУ

Alfa Romeo GT

ALFA ROMEO GT неоспоримо доказывает, что СТИЛЬ — великая сила. Двухдверную модификацию на базе «156-х» седанов поручили делать студии Bertone, и машина, безусловно, удалась. Изысканность дизайна дополняется несколькими практичными моментами. Тут и салон на четверых (точнее, «и двух детей»), и багажник присутствует, даже откидные спинки задних сидений предусмотрены. В гамме двигателей есть турбодизель, но для нашей страны его официально нет.Наверное, потому что GT, как впрочем, и все «Альфы»... подробнее

Спортивные автомобили — мечта каждого мужчины!

У всех на устах давно уже ходит выражение — «Какой русский не любит быстрой езды». С этим согласится каждый. В наши дни быстрая езда никак не возможна без быстрого автомобиля. А если мы говорим про быстрый автомобиль, то мы должны понимать, что это спорткар. Понятие «спорткар» слишком многогранно и под него очень часто подходят абсолютно непохожие друг на друга легковые автомобили. Но несмотря на это у всех у них присутствуют одинаковые черты. подробнее

ИНТЕРЕСНО

Альфа Ромео 33 — старая синьора

Альфа Ромео 33 — содержит в себе все, за что мы с таким трепетом и любовью относимся к итальянским автомобилям. Абсолютно умопомрачительные скоростные качества ни сколько не потускнели, за прошедшее время (конструирование автомобиля началось в начале 80-х гг.), а стильный дизайн с годами расцвел новыми красками. подробнее

Alfa Romeo 6C Competizione

Трудно поверить, но ее появление на свет — результат «брака по любви», заключенного еще во времена расцвета традиционной кузовной школы Старого Света. На исходе тридцатых годов минувшего века между миланским производителем автомобилей спортивного типа и бесчисленными туринскими кузовостроительными мастерскими возник союз. подробнее