транскрипция для авиабилетов

ГАЛЕРЕЯ

ТЕСТ ДРАЙВ

Яркая внешность Alfa Romeo MiTo (Альфа Ромео МиТо) подкупает с первого взгляда, но вот отсутствие спортивного характера разочаровывает. О не очень "горячей" итальянке подробнее в тесте.

Alfa Romeo MiTo / Альфа Ромео МиТо — имя нового хэтчбека от Alfa Romeo / Альфа Ромео составлено из первых букв названий двух итальянских городов — Милана и Турина. В первом был разработан дизайн дебютанта, а во втором находится завод, на котором он производится. На Alfa Romeo MiTo / Альфа Ромео МиТо компания делает высокую ставку. Ведь по прогнозам маркетологов уже в следующем году на эту модель будет приходиться около трети всех продаж Alfa Romeo / Альфа Ромео.

Дизайн превыше всего
Что такое Alfa Romeo / Альфа Ромео? Услышав этот вопрос, вспоминаешь про спор­тивный дух, высокофор­сированные моторы, горячий итальянский темперамент. Но главное все-таки — дизайн. Авто­мобили этой марки вне­шне всегда были прекрас­ны. И сегодня все серий­ные "Альфы" смотрятся великолепно. Но опросы общественного мнения, проведенные маркето­логами компании, пока­зывают, что нынешний корпоративный стиль Alfa Romeo / Альфа Ромео уже приелся покупателям. И поэтому нужны новые идеи, так сказать, свежая кровь. В современном ав­топроме такие вопросы решаются относительно быстро. Сказано — сде­лано. Итальянские стилисты засучили рукава. Вновь придуманный образ "Альфы" впервые опробовали на эксклю­зивном суперкаре Alfa Romeo 8С Competezione / Альфа Ромео 8C Компетизоне, выпущен­ном ограниченным тира­жом в 500 машин. Автомобиль удался. Публика восприняла его очень позитивно. Затем последовал выпуск каб­риолетов на базе Alfa Romeo 8С Competezione / Альфа Ромео 8C Компетизоне — еще 500 штук, затем... Впрочем, сейчас речь не о них, а о том, что в успехе модели была немалая за­слуга стилистов. Приду­манный ими дизайн по­шел на ура. Теперь вполне можно было переносить верно найденный стиль и на более дешевую мас­совую продукцию. Перенесли. Получи­лось неплохо. Пожалуй, нельзя сказать, что ма­ленький Alfa Romeo MiTo / Альфа Ромео МиТо выглядит на миллион долларов, но то, что он благородных кровей — несомненно

Салон "итальянца" оформлен добротно, но не более того. Дело в том, что дизайн интерьера Alfa Romeo MiTo / Альфа Ромео МиТо практически такой же, как у хэтчбека Fiat Bravo / Фиат Браво. Качество отделочных материалов могло быть и получше. Мягким рифле­ным пластиком прикрыта лишь центральная часть передней панели. А по бо­кам — жесткое, скромное на вид покрытие. Предвосхищая мой воп­рос, находившийся рядом представитель фирмы немедленно парировал, — мол, так и задумано. Специалисты по эргоно­мике подметили, что си­дящие спереди в основном прикасаются именно к середине торпедо. А до краев "руки не доходят". Поэтому тратиться на об­ширную отделку мягким пластиком и не стали. Что ж, весомый аргу­мент. Но почему в салоне все миниатюрное? Например, перчаточный ящик хочется назвать ящичком — настолько он мал. Подлокотник меж­ду передними креслами — чисто символический. Дверные кармашки кро­хотные. К тому же они есть лишь у сидящих спе­реди. В распоряжении за­дних пассажиров только подстаканники. И на это у итальян­ца нашлось объяснение. Дескать, покупать Alfa Romeo MiTo / Альфа Ромео МиТо будут в основном молодые люди в возрасте до 35 лет. Как правило, они ездят на­легке. Практичность для них — дело десятое. Тем, кто возит много скарба, лучше приобрести минивэн...

Сладкое на потом
Компания Alfa Romeo / Альфа Ромео много лет не выпускала маленькие машины. Я имею в виду совсем ма­ленькие. Самые мини­атюрные модели этого бренда прежде относи­лись к гольф-классу. Тем не менее, разрабатывать малышку Alfa Romeo MiTo / Альфа Ромео МиТо с чистого листа итальянцы не ста­ли. Для постройки дебю­танта они использовали платформу компактного Fiat Grande Punto / Фиат Гранде Пунто. Это позволило существенно сократить затраты на проектирование. Но что хорошо для современного Fiat / Фиат, то для "Альфы" — шаг назад. По меркам Alfa Romeo /Альфа Ромео схема подвески Alfa Romeo MiTo / Альфа Ромео МиТо проста и незатейлива: независимая со стойка­ми McPherson — спереди и полунезависимая с тор­сионной балкой — сзади. Проектировщики уверя­ют, мол, их машина, после того как они поколдовали над настройками, управ­ляется ничуть не хуже своих старших сестер. Больше ничего обще­го с Fiat / Фиат нет. Моторы на Alfa Romeo MiTo / Альфа Ромео МиТо мощнее тех, что используются на Fiat Grande Punto / Фиат Гранде Пунто. В частности, бен­зиновый двигатель с турбонаддувом при скромном рабочем объеме 1,4 л вы­дает весьма приличные 155 л.с. Скоростной потен­циал нашей машины вас не разочарует, — напутс­твовали нас итальянцы.

Действительно, если от всей души давить на акселератор, то Alfa Romeo MiTo / Альфа Ромео МиТо ра­дует очень приличной ди­намикой. На разгон с мес­та до "сотни" у машины уходит 8 с — неплохой по­казатель. Но чтобы ехать быстро и напористо, мо­тор следует держать в то­нусе, не давая стрелке та­хометра опускаться ниже 3.000 об/мин. А для этого приходится слишком час­то переключать передачи шестиступенчатой меха­нической трансмиссии ("автомата" пока нет). Хорошо хоть переключе­ния здесь легкие, точные и четкие, как, впрочем, и должно быть на машине с эмблемой Alfa Romeo / Альфа Ромео. Удивило то. что при всем спортивном харак­тере звук выхлопа 155-сильного Alfa Romeo MiTo / Альфа Ромео МиТо — вполне "гражданский". Никакого "гоночного" рокота нет и в помине. Жаль. От темпе­раментной "Альфы" ждешь чего-то другого. Более эффектного и заводного. Эдакой чертовщинки, что ли. Может быть, она есть в управляемости?

В сравнении с Fiat Grande Punto / Фиат Гранде Пунто подвеска Alfa Romeo MiTo / Альфа Ромео МиТо по-спортивному зажата. Она успешно компенсирует крены и позволяет прохо­дить виражи на более вы­сокой скорости, чем это получилось бы на Fiat / Фиа­т. Но расплачиваться за это приходится сквер­ной плавностью хода. Машина очень жесткая. Малейшая неровность дороги отдается в сало­не неприятным ударом. А на ухабах покрупнее я опасался, как бы не рас­крылись подушки безо­пасности (их семь, вклю­чая "air bag" для коленей водителя). Надеюсь, что в российской специфи­кации подвеску Alfa Romeo MiTo / Альфа Ромео МиТо итальянцы сделают хоть немного помягче. Хорошо бы еще увеличить дорож­ный просвет. С нынеш­ним 12-сантиметровым клиренсом подцепить на парковке бордюр бампе­ром — раз плюнуть.

Руль по меркам мало­литражек весьма "корот­кий" — от упора до упора около 2,5 оборота. Но острым я бы его не назвал. Это в обычном режиме движе­ния ("Normal"). А есть еще и необычный. Дело в том, что на Alfa Romeo MiTo / Альфа Ромео МиТо дебютирова­ла система D.N.A., позво­ляющая менять настройки автомобиля в зависимости от пожеланий водителя или дорожной ситуации. Захотелось, погонять? Нет проблем! Переводи­те флажок управления в положение "Dynamic" — и машина словно преобра­жается. Руль становится острее, задействуется электронная блокиров­ка дифференциала "Q2 Electronic". Система ста­билизации движения ESP тоже переходит на спор­тивный режим работы: допускает легкие заносы и срабатывает в последний момент, позволяя ехать на грани фола. Но на дорогах общего пользования воз­можности удостовериться в эффективности борто­вой "службы спасения" не было. Зато я неоднократно пользовался еще одной особенностью "динамич­ного режима". В нем мотор переходит в состояние "Overboost", что означает увеличение крутящего момента с 206 до 230 Нм. Буквально перед каждым обгоном я специально пе­реводил систему в положе­ние "Dynamic", после чего чувствовалось, что у дви­гателя словно открывалось второе дыхание и машина охотно "выстреливала" вперед. Но даже несмотря на это, по-настоящему го­рячим темперамент Alfa Romeo MiTo / Альфа Ромео МиТо я бы не назвал.

У D.N.A. есть еще одно положение — "All weather" (всепогодное). Его реко­мендуется использовать на скользкой дороге. В этом случае ESP стра­хует водителя особенно чутко — достаточно лег­кого намека на занос и она вступает в действие. Кроме того, меняется алгоритм работы противобуксовочной системы VDS, которая в режиме "All weather" срабатыва­ет чуть раньше, что сни­жает вероятность того, что колеса закопаются, скажем, в рыхлом снегу. Понравилась ли лично мне Alfa Romeo MiTo / Альфа Ромео МиТо? И да, и нет. Одновременно. Не спорю, машина впе­чатляет стильным дизай­ном и современными тех­нологиями. Но настройки ее шасси все же не столь рафинированные, как, к примеру, у Mini / Мини. Да и по части динамики до Mini Cooper S / Мини Купер S итальянско­му хэтчбеку далековато. К тому же ни вариатора, ни какой-либо другой автоматической транс­миссии у дебютанта нет. Пока нет. В следующем году на эту модель начнут

устанавливать новую для компании Alfa Romeo / Альфа Ромео ро­ботизированную коробку с двумя сцеплениями. Тогда же выйдет в свет и экстремальная модифи­кация Alfa Romeo MiTo CTA / Альфа Ромео МиТо СТА с 230-сильным двигателем и серьезно доработанной подвеской. Вот она долж­на по-настоящему впе­чатлить. Надеюсь, что это будет самая настоящая Alfa Romeo / Альфа Ромео — в лучших традициях марки. Хотя и самая маленькая...

Источник: "Клаксон"

РЕМОНТ

ВИДЕО


ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЮНИНГ

НА ЗАМЕТКУ

Alfa Romeo GT

ALFA ROMEO GT неоспоримо доказывает, что СТИЛЬ — великая сила. Двухдверную модификацию на базе «156-х» седанов поручили делать студии Bertone, и машина, безусловно, удалась. Изысканность дизайна дополняется несколькими практичными моментами. Тут и салон на четверых (точнее, «и двух детей»), и багажник присутствует, даже откидные спинки задних сидений предусмотрены. В гамме двигателей есть турбодизель, но для нашей страны его официально нет.Наверное, потому что GT, как впрочем, и все «Альфы»... подробнее

Спортивные автомобили — мечта каждого мужчины!

У всех на устах давно уже ходит выражение — «Какой русский не любит быстрой езды». С этим согласится каждый. В наши дни быстрая езда никак не возможна без быстрого автомобиля. А если мы говорим про быстрый автомобиль, то мы должны понимать, что это спорткар. Понятие «спорткар» слишком многогранно и под него очень часто подходят абсолютно непохожие друг на друга легковые автомобили. Но несмотря на это у всех у них присутствуют одинаковые черты. подробнее

ИНТЕРЕСНО

Альфа Ромео 33 — старая синьора

Альфа Ромео 33 — содержит в себе все, за что мы с таким трепетом и любовью относимся к итальянским автомобилям. Абсолютно умопомрачительные скоростные качества ни сколько не потускнели, за прошедшее время (конструирование автомобиля началось в начале 80-х гг.), а стильный дизайн с годами расцвел новыми красками. подробнее

Alfa Romeo 6C Competizione

Трудно поверить, но ее появление на свет — результат «брака по любви», заключенного еще во времена расцвета традиционной кузовной школы Старого Света. На исходе тридцатых годов минувшего века между миланским производителем автомобилей спортивного типа и бесчисленными туринскими кузовостроительными мастерскими возник союз. подробнее