Перечень предоставляемых услуг. тюнинг электроники; Ликвидация прогаров и каверн на плоскостях; Замена сальника редуктора; Регулировка натяжения ремня привода генератора; Снять-поставить колесо. Основатель и действующий директор фирмы. Лев Виталиевич Котик Электронная почта для связи с фирмой. raduga@pol.ru Режим работы. Мы готовы принять наших клиентов — Понедельник-пятница, с 11-20.00, С 11.45-12.30 обед, В праздничные дни фирма работает по расписанию. |
Новая война преобразовала фабрику
по производству автомобилей в завод для выпуска двигателей Macchi C.202 Folgore. Сама территория завода Alfa Romeo неоднократно подвергались бомбардировке с воздуха, а после окончания войны завод вновь долго восстанавливался, с огромным трудом и большими затратами реанимируя своё производство. Естественно, в то время не могло быть и речи о выпуске штучных и элитных автомобилей. Лишь к1954 году на фабриках Alfa Romeo наладился потоковый выпуск небольших городских автомобилей. Именно в то время и появляется на свет модель с логичным именем Giulietta, выпущенная итальянцами в двух вариантах — в виде седана и в виде универсала. Немного позднее к ним добавились кабриолет и купе. Для всех этих вариаций Alfa Romeo приготовила революционный 1,3-литровый двухкамерный двигатель внутреннего сгорания. Позднее этот двигатель был усовершенствован до топового агрегата объемом в целых два литра! Этот мотор был настолько уникальным, что он использовался для производства автомобилей практически до 1995 года, за что справедливо считается самым легендарным двигателем не только в истории Alfa Romeo, но и в истории всего автомобильного производства.