ГАЛЕРЕЯ

ВИДЕО



Флагманская модель знаменитой итальянской компании стоит особняком среди прочих бизнес-седанов. Ведь "166-я" по дизайну и ездовым свойствам во многом напоминает спортивные машины. На ходу она гораздо жестче своих конкурентов; у нее резкие тормоза и очень "острый" руль — всего 2,3 оборота от упорадо упора. Чтобы на сухом асфальте сорвать "166-ю" в скольжение, надо сильно постараться. Лишь слегка повизгивают покрышки, а она продолжает идти по заданной траектории. Недавно флагманская "Alfa" была серьезно модернизирована. Кардинально переработан дизайн носовой части. Седан стал в большей мере походить на знаменитые "Alfa Romeo" прошлых десятилетий благодаря массивному "рыцарскому щиту" радиаторной решетки, нижний кончик которой дотягивается до переднего спойлера, а верхушка подпирает капот. Что под капотом? В Россию "166-я" идет только с одним мотором — трехлитровым V6. Он развивает 224 силы (это самый выcoкий показатель в нашем обзоре). Итальянский седан способен очень резко ускоряться. Альфовский темперамент не усмиряет даже автоматическая коробка передач, входящая в серийное оснащение. Что в салоне? Интерьер "166-й" излучает спортивную ауру: повернутая в сторону водителя центральная консоль, удобный трехспицевый руль, отделка "под металл", глубокие кресла-ковши. Повышению комфортабельности способствуют климатическая система, высококлассный СD-проигрыватель с отдельным усилителем и десятью динамиками, электропакет, центральный замок, круиз-контроль. Сколько стоит? Цена укомплектованной практически по максимуму "Alfa Romeo 166 " — 41.400 евро. До оснащение кожаным салоном делает ее дороже на 1.210 евро.

ДИЛЕРЫ

ВИДЕО


ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЮНИНГ

НА ЗАМЕТКУ

Alfa Romeo GT

ALFA ROMEO GT неоспоримо доказывает, что СТИЛЬ — великая сила. Двухдверную модификацию на базе «156-х» седанов поручили делать студии Bertone, и машина, безусловно, удалась. Изысканность дизайна дополняется несколькими практичными моментами. Тут и салон на четверых (точнее, «и двух детей»), и багажник присутствует, даже откидные спинки задних сидений предусмотрены. В гамме двигателей есть турбодизель, но для нашей страны его официально нет.Наверное, потому что GT, как впрочем, и все «Альфы»... подробнее

Спортивные автомобили — мечта каждого мужчины!

У всех на устах давно уже ходит выражение — «Какой русский не любит быстрой езды». С этим согласится каждый. В наши дни быстрая езда никак не возможна без быстрого автомобиля. А если мы говорим про быстрый автомобиль, то мы должны понимать, что это спорткар. Понятие «спорткар» слишком многогранно и под него очень часто подходят абсолютно непохожие друг на друга легковые автомобили. Но несмотря на это у всех у них присутствуют одинаковые черты. подробнее

ИНТЕРЕСНО

Альфа Ромео 33 — старая синьора

Альфа Ромео 33 — содержит в себе все, за что мы с таким трепетом и любовью относимся к итальянским автомобилям. Абсолютно умопомрачительные скоростные качества ни сколько не потускнели, за прошедшее время (конструирование автомобиля началось в начале 80-х гг.), а стильный дизайн с годами расцвел новыми красками. подробнее

Alfa Romeo 6C Competizione

Трудно поверить, но ее появление на свет — результат «брака по любви», заключенного еще во времена расцвета традиционной кузовной школы Старого Света. На исходе тридцатых годов минувшего века между миланским производителем автомобилей спортивного типа и бесчисленными туринскими кузовостроительными мастерскими возник союз. подробнее