http://prodmak38.ru/ торговая марка медведь любимый.

ГАЛЕРЕЯ

ВИДЕО



Дизайн модели — плод совместных усилий Giorgetto Giugiaro и Alfa Romeo Styling Centre. Внешний облик выполнен в стиле концептуального купе Alfa Romeo Brera. Те же строгие грани и поджарые бока, тот же динамичный силуэт. Внутри 159-я гораздо больше похожа на модель 156. Alfa Romeo по-прежнему позиционируется как автомобиль для водителя, в связи с чем приборная панель заметно повернута к сидящему за рулем. Спортивное настроение задают круглые циферблаты приборов, полированный металл в отделке, кругляши воздуховодов. Интерьер в целом лаконичен, но его эстетические достоинства вряд ли вызовут у кого-то сомнения. Салон 159-й существенно просторнее. Колесная база составляет 2700 мм, длина машины 4660 мм, ширина — 1828 мм, высота — 1417 мм. Для 159-й подготовлено три бензиновых двигателя с непосредственным впрыском топлива. Речь идет о моторах, оснащенных системой JTS (Jet Thrust Stoichiometric). Топ-версия располагает 3,2-литровым V6 мощностью 260 л.с. На втором месте четырехцилиндровый 2,2-литровый мотор, который выдает 185 л.с. Даже самый скромный в линейке агрегат объемом 1,9 л может похвастаться совсем нескромным лошадиным поголовьем — 160 сил. Не обошлось и без дизелей. Самый мощный — 200-сильный Multijet объемом 2,4 л (пять цилиндров, 20 клапанов, турбонаддув, 400 Нм момента уже на 2000 оборотов). Есть еще 1,9-литровый JTDM 16V, развивающий 150 л.с. (320 Нм), восьмиклапанная версия этого силового агрегата выдает 120 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Чего не хватало Alfa 156 — так это полного привода. 159-я этого недостатка лишена. Модель оснащают системой под названием Q4, которое хорошо знакомо каждому поклоннику марки (заряженные полноприводные версии с таким же обозначением имели модели 155 и 164). Q4 имеет в своем распоряжении три дифференциала — центральный и два межколесных. По умолчанию назад передается 57% крутящего момента, вперед — 43%. Для 159-й разработаны новые коробки передач — усовершенствованная "механика" с "коротким" спортивным механизмом переключения, роботизированная Selespeed и "автомат". Все коробки шестиступенчатые. Много внимания уделено пассивной безопасности. Уже в базовой комплектации предусмотрены восемь подушек, а конструкцию передней части автомобиля спроектировали так, чтобы она максимально эффективно поглощала энергию удара. Существенно повысилась и жесткость кузова на скручивание, у 159-й здесь лучший показатель в классе — 180.000 Нм/град.

ДИЛЕРЫ

ВИДЕО


ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЮНИНГ

НА ЗАМЕТКУ

Alfa Romeo GT

ALFA ROMEO GT неоспоримо доказывает, что СТИЛЬ — великая сила. Двухдверную модификацию на базе «156-х» седанов поручили делать студии Bertone, и машина, безусловно, удалась. Изысканность дизайна дополняется несколькими практичными моментами. Тут и салон на четверых (точнее, «и двух детей»), и багажник присутствует, даже откидные спинки задних сидений предусмотрены. В гамме двигателей есть турбодизель, но для нашей страны его официально нет.Наверное, потому что GT, как впрочем, и все «Альфы»... подробнее

Спортивные автомобили — мечта каждого мужчины!

У всех на устах давно уже ходит выражение — «Какой русский не любит быстрой езды». С этим согласится каждый. В наши дни быстрая езда никак не возможна без быстрого автомобиля. А если мы говорим про быстрый автомобиль, то мы должны понимать, что это спорткар. Понятие «спорткар» слишком многогранно и под него очень часто подходят абсолютно непохожие друг на друга легковые автомобили. Но несмотря на это у всех у них присутствуют одинаковые черты. подробнее

ИНТЕРЕСНО

Альфа Ромео 33 — старая синьора

Альфа Ромео 33 — содержит в себе все, за что мы с таким трепетом и любовью относимся к итальянским автомобилям. Абсолютно умопомрачительные скоростные качества ни сколько не потускнели, за прошедшее время (конструирование автомобиля началось в начале 80-х гг.), а стильный дизайн с годами расцвел новыми красками. подробнее

Alfa Romeo 6C Competizione

Трудно поверить, но ее появление на свет — результат «брака по любви», заключенного еще во времена расцвета традиционной кузовной школы Старого Света. На исходе тридцатых годов минувшего века между миланским производителем автомобилей спортивного типа и бесчисленными туринскими кузовостроительными мастерскими возник союз. подробнее