ГАЛЕРЕЯ

Ремонтные организации

ИЗГОТОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА — АВТОЦЕНТР

Перечень предоставляемых услуг.
Экстерьерные работы; Очистка наружной поверхности радиатора; Замена 1-го амортизатора; Регулировка зажигания; Снять-поставить прерыватель-распределитель.
Основатель и действующий директор фирмы.
Арсений Виталиевич Бухтояров
Электронная почта для связи с фирмой.
negil@status.ru
Режим работы.
Наша компания по диагностике авто работает по следующему графику — Понедельник-воскресенье, с 8.30-19.00, Без перерыва на обед, В праздничные дни фирма работает по расписанию.


Улучшениям подвергся и двигатель V6

Среди измененных показателей стоит отметить повышение оборотов до 6400 об/минуту и доведение крутящего момента до 435 Нм, а это практически на 100 Нм больше показателей стандартной модели. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,3 секунды, а предел максимальной скорость отныне составляет 260 км/ч.

Испытания обновленного автомобиля проходили в Греции, где и будет, по мнению разработчиков из Alfa Romeo, эксплуатироваться эта модель. Тестирование продолжалось 8 месяцев. На всем протяжении испытаний Autodelta претерпела довольно большое количество доработок. Так скажем, первоначально система охлаждения планировалась быть аква-воздушной, но впоследствии она была сменена на текущую. Специалисты поработали с системой наддува очень тщательно, сделав его поистине идеальным для зоны субтропиков.

Глава проекта Autodelta — Сержио Труззи заявил, что для них это что-то большее, нежели просто проект создания очередной заряженной модели. Он считает, что их специалистам удалось создать что-то реально необычное. Они добились соответствия в потреблении топлива улучшенной модели своему стандартному прототипу. Также Сержио Труззи отметил, что это, несомненно, высокое достижение оценят по достоинству.

По сравнению с предыдущей моделью Brera  — Autodelta Brera J5 3.2 C обладает обновленными шасси, подвеской, системой тормозов, электронной начинкой и, естественно, переделанными элементами кузова, которые трудно не заметить. Именно это добавило автомобилю индивидуальности и открыло для него дорогу к обладанию титулом “Model Year 2008”. А во всем остальном эта модель остается любимой многими Alfa-Romeo со всей своей неповторимостью и уникальностью. Среди новшеств дизайна стоит отметить «прищур» фар и фирменную итальянскую «бородку», что в совокупности с черным цветом «заряженной» модели лишь подчеркивает её знойный итальянский темперамент. Остается только поздравить Autodelta со столь грандиозным успехом на премьере в Англии!

ДИЛЕРЫ

ВИДЕО


ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЮНИНГ

НА ЗАМЕТКУ

Alfa Romeo GT

ALFA ROMEO GT неоспоримо доказывает, что СТИЛЬ — великая сила. Двухдверную модификацию на базе «156-х» седанов поручили делать студии Bertone, и машина, безусловно, удалась. Изысканность дизайна дополняется несколькими практичными моментами. Тут и салон на четверых (точнее, «и двух детей»), и багажник присутствует, даже откидные спинки задних сидений предусмотрены. В гамме двигателей есть турбодизель, но для нашей страны его официально нет.Наверное, потому что GT, как впрочем, и все «Альфы»... подробнее

Спортивные автомобили — мечта каждого мужчины!

У всех на устах давно уже ходит выражение — «Какой русский не любит быстрой езды». С этим согласится каждый. В наши дни быстрая езда никак не возможна без быстрого автомобиля. А если мы говорим про быстрый автомобиль, то мы должны понимать, что это спорткар. Понятие «спорткар» слишком многогранно и под него очень часто подходят абсолютно непохожие друг на друга легковые автомобили. Но несмотря на это у всех у них присутствуют одинаковые черты. подробнее

ИНТЕРЕСНО

Альфа Ромео 33 — старая синьора

Альфа Ромео 33 — содержит в себе все, за что мы с таким трепетом и любовью относимся к итальянским автомобилям. Абсолютно умопомрачительные скоростные качества ни сколько не потускнели, за прошедшее время (конструирование автомобиля началось в начале 80-х гг.), а стильный дизайн с годами расцвел новыми красками. подробнее

Alfa Romeo 6C Competizione

Трудно поверить, но ее появление на свет — результат «брака по любви», заключенного еще во времена расцвета традиционной кузовной школы Старого Света. На исходе тридцатых годов минувшего века между миланским производителем автомобилей спортивного типа и бесчисленными туринскими кузовостроительными мастерскими возник союз. подробнее