ГАЛЕРЕЯ

Ремонтные организации

ПОКРАСКА И ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТО ПОСЛЕ АВАРИИ — ЧИСТАЯ КОМПАНИЯ

Перечень предоставляемых услуг.
Ремонт авто-радиаторов ; Очистка наружной поверхности радиатора; Замена сальника полуоси; Ремонт прерывателя-распределителя ; Снять-поставить корпус вспомогательного агрегата.
Основатель и действующий директор фирмы.
Геннадий Ярославович Репнин
Электронная почта для связи с фирмой.
labrate@yahoo.com
Режим работы.
Обращайтесть к нам — Понедельник-пятница, с 9-19.30 , С 13.30-14.00 перерыв на обед, Праздники-выходные дни.


В 1923 году в Alfa Romeo из Fiat

благодаря положительным отзывам самого Феррари был переманен тогда ещё молодой, но уже талантливый автодизайнер Витторио Яно. Придя в компанию, он смог довольно быстро во многом заменить Мероси на должности главного дизайнера. Вскоре Яно спроектировал свой первый гоночный автомобиль. Он получил обозначение P2, но не смотря на краткость имени, этот болид с легкостью выиграл в 1925 году отборочный тур чемпионата мира среди автомобилей класса Гран При. Обычным автомобилям для городской езды Яно выделил силовые установки с четырьмя, шестью, и восемью цилиндрами. Все они был основаны на той же платформе, что и двигатель для модели гоночного P2, который впоследствии стал одним из классических моторов для последующих автомобилей Alfa Romeo. Неординарные для своего времени проекты Яно очень вдохновляли руководство итальянской автомобильной компании своей безграничной широтой и неудержимой свободой мысли.

В качестве талантливого менеджера Энцо Феррари всегда проявлял лишь лучшие свои качества, хотя гонщик из него был довольно посредственный. Когда же гоночная команда, представлявшая на автомобильных соревнованиях концерн Alfa Romeo, была полностью приватизирована, этой модели дали новой имя — Scuderia. После ухода Энцо Феррари из развивающейся Alfa Romeo, он практически без раздумий создал свою собственную автомобильную фирму. А в 1928 году Alfa Romeo покидает сам Николо Ромео, и фирма оказывается на грани банкротства, поскольку сроки подавляющего большинства заключенных контрактов давно истекли, а Вторая Мировая Война была уже не за горами. Правительство Италии сохранило компанию, не дав ей распасться в 1932 году, ведь оно занимало тогда достаточно устойчивую позицию в сфере мировой экономики. Это было сделано для того, чтобы использовать Alfa Romeo в качестве инструмента Муссолини. Ведь Alfa Romeo был заключен в национальный герб, что можно проследить, изучая историю автомобильных логотипов. Те времена ознаменовались созданием эксклюзивных автомобилей для богатых промышленников, которые всегда выполнялись на заказ и как правило в единственном экземпляре. В те времена и родилась легендарная модель Alfa Romeo 2900B, одержавшая победу над своими соперниками на протяжении 35 гонок.

ДИЛЕРЫ

ВИДЕО


ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЮНИНГ

НА ЗАМЕТКУ

Alfa Romeo GT

ALFA ROMEO GT неоспоримо доказывает, что СТИЛЬ — великая сила. Двухдверную модификацию на базе «156-х» седанов поручили делать студии Bertone, и машина, безусловно, удалась. Изысканность дизайна дополняется несколькими практичными моментами. Тут и салон на четверых (точнее, «и двух детей»), и багажник присутствует, даже откидные спинки задних сидений предусмотрены. В гамме двигателей есть турбодизель, но для нашей страны его официально нет.Наверное, потому что GT, как впрочем, и все «Альфы»... подробнее

Спортивные автомобили — мечта каждого мужчины!

У всех на устах давно уже ходит выражение — «Какой русский не любит быстрой езды». С этим согласится каждый. В наши дни быстрая езда никак не возможна без быстрого автомобиля. А если мы говорим про быстрый автомобиль, то мы должны понимать, что это спорткар. Понятие «спорткар» слишком многогранно и под него очень часто подходят абсолютно непохожие друг на друга легковые автомобили. Но несмотря на это у всех у них присутствуют одинаковые черты. подробнее

ИНТЕРЕСНО

Альфа Ромео 33 — старая синьора

Альфа Ромео 33 — содержит в себе все, за что мы с таким трепетом и любовью относимся к итальянским автомобилям. Абсолютно умопомрачительные скоростные качества ни сколько не потускнели, за прошедшее время (конструирование автомобиля началось в начале 80-х гг.), а стильный дизайн с годами расцвел новыми красками. подробнее

Alfa Romeo 6C Competizione

Трудно поверить, но ее появление на свет — результат «брака по любви», заключенного еще во времена расцвета традиционной кузовной школы Старого Света. На исходе тридцатых годов минувшего века между миланским производителем автомобилей спортивного типа и бесчисленными туринскими кузовостроительными мастерскими возник союз. подробнее