Перечень предоставляемых услуг. Аргонная сварка; Очистка наружной поверхности радиатора; Замена реле поворотов ; Регулировка привода стояночного тормоза; Смазка 1-ой точки шарнирных соединений подвески, рул.упр., карданной передачи. Основатель и действующий директор фирмы. Рустам Данилович Родин Электронная почта для связи с фирмой. korobov@postman.ru Режим работы. Мы готовы принять наших клиентов — Понедельник-пятница, с 8.30-19.00, С 11.45-12.30 обед, В праздничные дни фирма работает по расписанию. Прикольную аватарку для контакта бесплатно можно сделать самим! Просто загрузите нужное фото и немного подкорректируйте. |
Улучшениям подвергся и двигатель V6
Среди измененных показателей стоит отметить повышение оборотов до 6400 об/минуту и доведение крутящего момента до 435 Нм, а это практически на 100 Нм больше показателей стандартной модели. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,3 секунды, а предел максимальной скорость отныне составляет 260 км/ч.
Испытания обновленного автомобиля проходили в Греции, где и будет, по мнению разработчиков из Alfa Romeo, эксплуатироваться эта модель. Тестирование продолжалось 8 месяцев. На всем протяжении испытаний Autodelta претерпела довольно большое количество доработок. Так скажем, первоначально система охлаждения планировалась быть аква-воздушной, но впоследствии она была сменена на текущую. Специалисты поработали с системой наддува очень тщательно, сделав его поистине идеальным для зоны субтропиков.
Глава проекта Autodelta — Сержио Труззи заявил, что для них это что-то большее, нежели просто проект создания очередной заряженной модели. Он считает, что их специалистам удалось создать что-то реально необычное. Они добились соответствия в потреблении топлива улучшенной модели своему стандартному прототипу. Также Сержио Труззи отметил, что это, несомненно, высокое достижение оценят по достоинству.
По сравнению с предыдущей моделью Brera — Autodelta Brera J5 3.2 C обладает обновленными шасси, подвеской, системой тормозов, электронной начинкой и, естественно, переделанными элементами кузова, которые трудно не заметить. Именно это добавило автомобилю индивидуальности и открыло для него дорогу к обладанию титулом “Model Year 2008”. А во всем остальном эта модель остается любимой многими Alfa-Romeo со всей своей неповторимостью и уникальностью. Среди новшеств дизайна стоит отметить «прищур» фар и фирменную итальянскую «бородку», что в совокупности с черным цветом «заряженной» модели лишь подчеркивает её знойный итальянский темперамент. Остается только поздравить Autodelta со столь грандиозным успехом на премьере в Англии!