Подробное описание главный распределительный щит цена на сайте. http://pr.adcontext.net/ биржа акций freedom24 обзор и отзывы.

ГАЛЕРЕЯ

Ремонтные организации

ВЫПРЯМЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ, ДИСКОВ — УРАЛРЕМАВТОДОРМАШ

Перечень предоставляемых услуг.
Диагностика и ремонт узлов электрооборудования; правка вмятин; Замена 1-й втулки стабилизатора ГАЗ 2410; Ремонт прерывателя-распределителя ; Ремонт стартера.
Основатель и действующий директор фирмы.
Руслан Данилович Качалин
Электронная почта для связи с фирмой.
gildiya@aha.ru
Режим работы.
Мы работаем в след. режиме — Понедельник-воскресенье, с 9-18.00, Перерыв с 12.30-14.00, В праздничные дни фирма работает по расписанию.


Интервью генерального директора компании "МиланАвто"

6 ноября 2008 года на Аптекарской набережной в бизнес-центре «АВЕНЮ» открылся первый в Санкт-Петербурге автомобильный салон Alfa Romeo. Владельцем салона является официальный дилер этой марки по Северо-Западному региону — автомобильная компания «МиланАвто». Мы задали несколько вопросов Ларисе Ерохиной — генеральному директору компании.

Ваша компания является первым официальным дилером «Альфа Ромео» в нашем городе? - Да, это так. Но наше дилерство не только официальное, но и эксклюзивное для всего Северо-Западного региона.

К какому классу Вы отнесете автомобили «Альфа Ромео»? - Я полагаю, что «Альфа Ромео» сейчас находится в предлюксовом сегменте автомобильного рынка. Мы предлагаем автомобили «Альфа Ромео» по цене от 850 000 рублей.

На какую целевую аудиторию рассчитаны эти итальянские машины? - Целевого покупателя этих машин описать достаточно сложно. Но мы уже имеем за плечами опыт продвижения «Альфа Ромео» в городе Санкт-Петербурге (а именно марки MINI). Это довольно своеобразные автомобили, поэтому могу предположить, что покупателей линейки автомобилей Alfa Romeo могут объединять успешность, чувство вкуса, жизнерадостность, индивидуальность и азарт. Ведь марка Alfa Romeo — это в первую очередь красота, индивидуальность, и, конечно же, спорт.

В связи с чем выбиралось место под салон «Альфа Ромео», ведь он расположен в очень престижном бизнес-центре? - Естественно, это не случайно. Я считаю это место очень удачным. Тому есть много причин. Во-первых, — это исторический, старинный, и очень престижный район Санкт-Петербурга. Во-вторых, после центра Петербурга, Петроградская сторона, является, скорее всего, самым активным в сфере бизнеса районом, что очень важно нас это. Мы расположены в «АВЕНЮ» — крупном бизнес-центре, рядом располагаются еще несколько офисных центров. Вокруг царит постоянная деловая суета. Я полагаю, салон «МиланАвто» привлечет внимание людей, работающих здесь, или бывающих здесь по делам. Тем более уровень самой марки таких автомобилей, как «Альфа Ромео» подразумевает соответствующий класс здания. Кроме всего остального, здесь расположены многие крупные арендаторы, в частности «Microsoft», «Philips» и прочие. А значит, работники этих фирм вполне резонно могут быть нашими потенциальными покупателями. Помимо этого, здание «АВЕНЮ» отличается необычной архитектурой.

Каким образом вы рассчитываете привлечь к своему салону внимание потенциальных клиентов? - Мы ещё не запускали масштабную рекламную кампанию. Сейчас на Аптекарской набережной проводятся тест-драйвы, в связи с чем, о нас теперь знают люди, работающие как в офисах «АВЕНЮ», так и в соседних бизнес-центрах. Их панорамные окна позволяют хорошо рассмотреть поток машин на набережной. А наши яркие и стремительные Альфа Ромео явно выделяются из общего трафика и привлекают к себе внимание. Вполне вероятно, что работники бизнес-центров проявят желание зайти в наш салон на чашечку ароматного итальянского кофе. Несомненно, хорошей рекламой служит и наша вывеска на самом здании этого бизнес-центра. На самих набережных — Аптекарской и Ушаковской всегда довольно большой поток машин, а бизнес-центр «АВЕНЮ» притягивает к себе внимание водителей и пешеходов своим стилем и необычной архитектурой.

Как происходило открытие Вашего салона? - Великолепно. Присутствовало довольно много гостей. Среди них — присутствовали представитель концерна «Альфа Ромео» из Италии, а также президент авто холдинга Major,- импортера марки Alfa Romeo в нашей стране. Их поразили высокий уровень здания и великолепные виды из окон нашего автосалона на набережную. В целом, весь архитектурный проект не был согласован с головной фирмой, соответственно довольно многие вещи стали для высокого иностранного гостя приятными сюрпризами. Площадь залов для выставляемых автомобилей составляет порядка 280 квадратных метров и по стилю представляет собой дизайнерский итальянский бутик. На открытии также присутствовали гости из самого бизнес-центра «АВЕНЮ», в частности представители компаний-арендаторов, со многими из которых мы уже успели познакомиться за время строительства нашего салона.

Сколько времени заняли строительные работы? - Мы получили это помещение в марте. К октябрю все работы были практически закончены. Строительство, конечно, длилось довольно долго, но особых проблем не возникало, поскольку взаимодействие с руководителями бизнес-центра было сразу же отлажено до мелочей. Сейчас мы заключили с «АВЕНЮ» договор аренды сроком на три года.

Предоставляете ли Вы гарантийное обслуживание своих автомобилей. Если да, то где расположен автосервис? - Нет, гарантийным обслуживанием мы здесь не занимаемся, поскольку было бы крайне неудобно оборудовать в бизнес-центре сервисную площадку. Но сервисный центр, естественно, имеется и расположен на улице Блюхера, 54. Он начал свою работу ещё в январе 2008 года.

Открытие автосалона произошло в самый разгар мирового финансового кризиса. Это каким-то образом повлияло на планы Вашего салона или головной фирмы? - Вероятно, в будущем что-то и поменяется, но сейчас все идет, как задумывалось. Мы получаем неплохую прибыль от автосервиса, а с открытием нового престижного салона и продажи автомобилей должны увеличиться. Ведь они вызывают у покупателей довольно большой интерес. Многие ждали открытия салона, поэтому сейчас у нас бывает очень много посетителей. На тест-драйвах у нас всегда много желающих испробовать в движении автомобили Alfa. Помимо всего прочего, к открытию «МиланАвто» в Санкт-Петербург была доставлена последняя новинка концерна «Альфа Ромео» под названием MiTo. Это оригинальный премиум-компакт, ставший самым маленьким представителем автомобилей этой марки. Он вызывает большой интерес. Кроме всего прочего, скоро должны появиться еще три новых автомобиля от Alfa Romeo. Налицо неплохие перспектива развития. Ну а для нас, сотрудников «МиланАвто», финансовый кризис не является помехой для обеспечения достойного существования марки Alfa Romeo на отечественном рынке автомобилей.

ДИЛЕРЫ

ВИДЕО


ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЮНИНГ

НА ЗАМЕТКУ

Alfa Romeo GT

ALFA ROMEO GT неоспоримо доказывает, что СТИЛЬ — великая сила. Двухдверную модификацию на базе «156-х» седанов поручили делать студии Bertone, и машина, безусловно, удалась. Изысканность дизайна дополняется несколькими практичными моментами. Тут и салон на четверых (точнее, «и двух детей»), и багажник присутствует, даже откидные спинки задних сидений предусмотрены. В гамме двигателей есть турбодизель, но для нашей страны его официально нет.Наверное, потому что GT, как впрочем, и все «Альфы»... подробнее

Спортивные автомобили — мечта каждого мужчины!

У всех на устах давно уже ходит выражение — «Какой русский не любит быстрой езды». С этим согласится каждый. В наши дни быстрая езда никак не возможна без быстрого автомобиля. А если мы говорим про быстрый автомобиль, то мы должны понимать, что это спорткар. Понятие «спорткар» слишком многогранно и под него очень часто подходят абсолютно непохожие друг на друга легковые автомобили. Но несмотря на это у всех у них присутствуют одинаковые черты. подробнее

ИНТЕРЕСНО

Альфа Ромео 33 — старая синьора

Альфа Ромео 33 — содержит в себе все, за что мы с таким трепетом и любовью относимся к итальянским автомобилям. Абсолютно умопомрачительные скоростные качества ни сколько не потускнели, за прошедшее время (конструирование автомобиля началось в начале 80-х гг.), а стильный дизайн с годами расцвел новыми красками. подробнее

Alfa Romeo 6C Competizione

Трудно поверить, но ее появление на свет — результат «брака по любви», заключенного еще во времена расцвета традиционной кузовной школы Старого Света. На исходе тридцатых годов минувшего века между миланским производителем автомобилей спортивного типа и бесчисленными туринскими кузовостроительными мастерскими возник союз. подробнее