Эффективная добавка АГД-1 в Воронеже - для улучшения эксплуатационных свойств битума. Заказ газели +в новосибирске дешево +по области meridian-gruz.ru.

ГАЛЕРЕЯ

Ремонтные организации

ВЫПРЯМЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ, ДИСКОВ — РЕМАС

Перечень предоставляемых услуг.
тюнинг электроники; Замена лампы фары ; Замена 1-й клавиши; Ремонт КПП (снятой с автомобиля); Ремонт щитка приборов.
Основатель и действующий директор фирмы.
Никита Медихатович Данилов
Электронная почта для связи с фирмой.
admin@selt.pd.ru
Режим работы.
Мы работаем в след. режиме — Вторник-суббота, с 8.30-19.00, Перерыв на обед с 13-14.00, Праздники-выходные дни.

На сайте irr.ru вы можете добавить объявление о продаже любой ненужной для вас вещи. Кому-то она может быть очень нужна.


Новый глава — Джузеппе Мероси

В 1909 году по причине низкого спроса на свои автомобили Даррак был вынужден принять решение об основании другой автомобильной компании, которой и дали имя A.L.F.A. На первых порах она работала под контролем Даррака, но позднее положение дел поменялось, и за руль компании встал Джузеппе Мероси, ставший новым главой компании. Его основными задачами являлось создание такого вида автомобилей, которые бы стали пользоваться хорошим спросом на рынке Италии. Мероси с блеском выполнил возложенные на него задачи. Спустя всего лишь год после своего вступления на должность главы компании, он представил мировому автомобильному сообществу первый из автомобилей компании A.L.F.A., оснащенный мотором в 24 лошадиные силы.

Воодушевленный своими успехами, Мероси за последующие несколько лет создал ряд автомобилей. Они были ещё более мощными и совершенными, чем первый, с двигателями в 40 и позднее даже в 60 лошадиных сил. A.L.F.A. вступила в эпоху гонок на современных автомобилях. За этот, ещё молодой итальянский автомобильный концерн выступали такие пилоты-легенды как Ронзони или Франчини. Это происходило в 1911 году на гонке Targa Florio, где A.L.F.A выделила им свои первые автомобили с двигателями в 24 лошадиные силы.

ДИЛЕРЫ

ВИДЕО


ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЮНИНГ

НА ЗАМЕТКУ

Alfa Romeo GT

ALFA ROMEO GT неоспоримо доказывает, что СТИЛЬ — великая сила. Двухдверную модификацию на базе «156-х» седанов поручили делать студии Bertone, и машина, безусловно, удалась. Изысканность дизайна дополняется несколькими практичными моментами. Тут и салон на четверых (точнее, «и двух детей»), и багажник присутствует, даже откидные спинки задних сидений предусмотрены. В гамме двигателей есть турбодизель, но для нашей страны его официально нет.Наверное, потому что GT, как впрочем, и все «Альфы»... подробнее

Спортивные автомобили — мечта каждого мужчины!

У всех на устах давно уже ходит выражение — «Какой русский не любит быстрой езды». С этим согласится каждый. В наши дни быстрая езда никак не возможна без быстрого автомобиля. А если мы говорим про быстрый автомобиль, то мы должны понимать, что это спорткар. Понятие «спорткар» слишком многогранно и под него очень часто подходят абсолютно непохожие друг на друга легковые автомобили. Но несмотря на это у всех у них присутствуют одинаковые черты. подробнее

ИНТЕРЕСНО

Альфа Ромео 33 — старая синьора

Альфа Ромео 33 — содержит в себе все, за что мы с таким трепетом и любовью относимся к итальянским автомобилям. Абсолютно умопомрачительные скоростные качества ни сколько не потускнели, за прошедшее время (конструирование автомобиля началось в начале 80-х гг.), а стильный дизайн с годами расцвел новыми красками. подробнее

Alfa Romeo 6C Competizione

Трудно поверить, но ее появление на свет — результат «брака по любви», заключенного еще во времена расцвета традиционной кузовной школы Старого Света. На исходе тридцатых годов минувшего века между миланским производителем автомобилей спортивного типа и бесчисленными туринскими кузовостроительными мастерскими возник союз. подробнее