ГАЛЕРЕЯ

Ремонтные организации

ПРОИЗВОДСТВО ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ — ПРОМИНВЕСТКРЕДИТ

Перечень предоставляемых услуг.
Ремонт узлов и агрегатов; Гидравлическое испытание (Опрессовка) радиатора; Замена 1-й клавиши; Регулировка привода стояночного тормоза; Снять-поставить прерыватель-распределитель.
Основатель и действующий директор фирмы.
Матвей Вячеславович Залыгин
Электронная почта для связи с фирмой.
dom@rizolit.ru
Режим работы.
Обращайтесь к нам — Вторник-суббота, с 9.45-20.30, Без перерыва на обед, В праздничные дни фирма работает по расписанию.

Вас интересует ремонт бамперов Санкт-Петербурге? Автопластик (официальный сайт в интернете — www.plastic-bamper.ru) ремонтирует с умом.


Chrysler 300 C сделают основой для флагманской модели Alfa Romeo

Alfa Romeo планирует выпустить новый флагманский седан. Он должен будет придти на смену устаревающей модели 166, которая была снята с производства ещё в 2007-м году. Этот новый седан получит в качестве основы американскую платформу, которая в своё время использовалась при создании Chrysler 300 C.

По информации экспертов, новая модель получит маркировку «169» и будет собираться на территории Канады. Производство должно начаться в 2011-м, а новая флагманская модель будет стоить предположительно около 60 000 долларов. Таким оказался первый результат приобретения важнейших активов Chrysler концерном FIAT. Заметим, что сама платформа 300 С является не совсем американской. Она была создана в ту пору, когда американский автомобильный гигант принадлежал компании Mercedes-Benz. Похожая платформа была использована при разработке одного из предыдущих поколений E-Class’а автоконцерна Mercedes.

В то же время FIAT планирует развернуть в Мексике производство FIAT 500. Продажи этого хэтчбека, который уже покорил практически всю Европу, ожидаются в Америке уже в 2011-м году. Объем выпуска должен составить около 25 000 автомобилей FIAT 500 в год.

ДИЛЕРЫ

ВИДЕО


ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЮНИНГ

НА ЗАМЕТКУ

Alfa Romeo GT

ALFA ROMEO GT неоспоримо доказывает, что СТИЛЬ — великая сила. Двухдверную модификацию на базе «156-х» седанов поручили делать студии Bertone, и машина, безусловно, удалась. Изысканность дизайна дополняется несколькими практичными моментами. Тут и салон на четверых (точнее, «и двух детей»), и багажник присутствует, даже откидные спинки задних сидений предусмотрены. В гамме двигателей есть турбодизель, но для нашей страны его официально нет.Наверное, потому что GT, как впрочем, и все «Альфы»... подробнее

Спортивные автомобили — мечта каждого мужчины!

У всех на устах давно уже ходит выражение — «Какой русский не любит быстрой езды». С этим согласится каждый. В наши дни быстрая езда никак не возможна без быстрого автомобиля. А если мы говорим про быстрый автомобиль, то мы должны понимать, что это спорткар. Понятие «спорткар» слишком многогранно и под него очень часто подходят абсолютно непохожие друг на друга легковые автомобили. Но несмотря на это у всех у них присутствуют одинаковые черты. подробнее

ИНТЕРЕСНО

Альфа Ромео 33 — старая синьора

Альфа Ромео 33 — содержит в себе все, за что мы с таким трепетом и любовью относимся к итальянским автомобилям. Абсолютно умопомрачительные скоростные качества ни сколько не потускнели, за прошедшее время (конструирование автомобиля началось в начале 80-х гг.), а стильный дизайн с годами расцвел новыми красками. подробнее

Alfa Romeo 6C Competizione

Трудно поверить, но ее появление на свет — результат «брака по любви», заключенного еще во времена расцвета традиционной кузовной школы Старого Света. На исходе тридцатых годов минувшего века между миланским производителем автомобилей спортивного типа и бесчисленными туринскими кузовостроительными мастерскими возник союз. подробнее