Перечень предоставляемых услуг. Ремонт узлов и агрегатов; Блоки цилиндров; Замена сальника полуоси; Регулировка зажигания; Установка магнитолы (колонок) в штатные места. Основатель и действующий директор фирмы. Иосиф Валерьевич Родин Электронная почта для связи с фирмой. chamber@aha.ru Режим работы. Мы работаем в след. режиме — Без выходных, с 7.45-17.30 , Перерыв с 12.30-14.00, В праздничные дни компания отдыхает. |
В 1923 году в Alfa Romeo из Fiat
благодаря положительным отзывам самого Феррари был переманен тогда ещё молодой, но уже талантливый автодизайнер Витторио Яно. Придя в компанию, он смог довольно быстро во многом заменить Мероси на должности главного дизайнера. Вскоре Яно спроектировал свой первый гоночный автомобиль. Он получил обозначение P2, но не смотря на краткость имени, этот болид с легкостью выиграл в 1925 году отборочный тур чемпионата мира среди автомобилей класса Гран При. Обычным автомобилям для городской езды Яно выделил силовые установки с четырьмя, шестью, и восемью цилиндрами. Все они был основаны на той же платформе, что и двигатель для модели гоночного P2, который впоследствии стал одним из классических моторов для последующих автомобилей Alfa Romeo. Неординарные для своего времени проекты Яно очень вдохновляли руководство итальянской автомобильной компании своей безграничной широтой и неудержимой свободой мысли.
В качестве талантливого менеджера Энцо Феррари всегда проявлял лишь лучшие свои качества, хотя гонщик из него был довольно посредственный. Когда же гоночная команда, представлявшая на автомобильных соревнованиях концерн Alfa Romeo, была полностью приватизирована, этой модели дали новой имя — Scuderia. После ухода Энцо Феррари из развивающейся Alfa Romeo, он практически без раздумий создал свою собственную автомобильную фирму. А в 1928 году Alfa Romeo покидает сам Николо Ромео, и фирма оказывается на грани банкротства, поскольку сроки подавляющего большинства заключенных контрактов давно истекли, а Вторая Мировая Война была уже не за горами. Правительство Италии сохранило компанию, не дав ей распасться в 1932 году, ведь оно занимало тогда достаточно устойчивую позицию в сфере мировой экономики. Это было сделано для того, чтобы использовать Alfa Romeo в качестве инструмента Муссолини. Ведь Alfa Romeo был заключен в национальный герб, что можно проследить, изучая историю автомобильных логотипов. Те времена ознаменовались созданием эксклюзивных автомобилей для богатых промышленников, которые всегда выполнялись на заказ и как правило в единственном экземпляре. В те времена и родилась легендарная модель Alfa Romeo 2900B, одержавшая победу над своими соперниками на протяжении 35 гонок.