Получение водительских прав в Италии
Италия давно знаменита красивыми и быстрыми автомобилями: Lamborghini, Alfa Romeo, Ferrari, FIAT-все это гордость итальянцев, которые просто не могут жить без скорости. За что и очень часто строго наказываются. Самым «скоростным» городом Италии является Неаполь.
Итальянцы получают права только с 18 лет, причем каждый сам выбирает вид обучения: лицензированный инструктор либо же специальная школа, и количество уроков по теории и практики. Когда новичок немного освоит технику вождения, ему выдают розовый лист -foglio rosa- это своего рода временные права на шесть месяцев, действительные только с присутствием любого человека, стаж которого более десяти лет. Как правило, за это время человек осваивает автомобиль и готов к сдаче экзамена.
Теория сдается в виде письменных тестов.
При успешной сдаче сразу же выдают права и зачисляют персональные 20 баллов, которые снимаются в случае нарушений. При потере всех баллов водителю вновь придется сдавать экзамены по теории и практике. Таким образом, баллы являют неким стимулом к аккуратной езде, например, за превышение скорости сразу же могут снять 10 баллов!
А вот на алкоголь итальянцев не проверяют, поскольку водители ответственно подходят к этому вопросу. Еще один плюс в пользу итальянских водителей- отсутствие хамства на дорогах.
Alfa Romeo GT
ALFA ROMEO GT неоспоримо доказывает, что СТИЛЬ — великая сила. Двухдверную модификацию на базе «156-х» седанов поручили делать студии Bertone, и машина, безусловно, удалась. Изысканность дизайна дополняется несколькими практичными моментами. Тут и салон на четверых (точнее, «и двух детей»), и багажник присутствует, даже откидные спинки задних сидений предусмотрены. В гамме двигателей есть турбодизель, но для нашей страны его официально нет.
Наверное, потому что GT, как впрочем, и все «Альфы», позиционируется в наших краях как некая эксклюзивность. Она-то и объясняет нескромные ценники, будь то 2-литровая версия или настоящий Гран Туризмо с 3,2-литровым темпераментным движком V6. Из технических деталей, можно отметить эффективные тормоза и работу вспомогательной электроники, не дающей буксовать колесам при разгон или скользить машине в неизвестность на нестабильном покрытии.
Жестковатую подвеску придется считать неизбежным следствием борьбы за подвижный темперамент на дороге и отличное чувство единения с автомобилем, которое у «Альфы» в достатке. С другой стороны, при повышенной плотности настроек подвески вряд ли удастся избежать появления скрипов внутренних панелей, как бы качественно не была собрана «итальянка». И все же эта машина — заметная и привлекательная — просто красавица!
Alfa Romeo 6C Competizione
Трудно поверить, но ее появление на свет — результат «брака по любви», заключенного еще во времена расцвета традиционной кузовной школы Старого Света. На исходе тридцатых годов минувшего века между миланским производителем автомобилей спортивного типа и бесчисленными туринскими кузовостроительными мастерскими возник союз. Его результатом стало появление беспрецедентных спортивных машин с безумно красивыми заказными кузовами.
Таких, как Alfa Romeo 6C Competizione. Производство модели продолжалось менее трех лет (1935-1936 гг.). И до того момента, как компания вынужденно перешла на выпуск военных грузовиков и авиационных двигателей, было собрано немногим более 300 автомобилей. После войны измученная Европа опять увидела на гоночных трассах эти красивейшие машины. Заказные закрытые кузова двухдверных купе Alfa Competizione снова занимали подиумы, последним из которых оказался Mille Miglia образца 1950 г., когда экипаж Фанхио-Занарди занял третье место.
Полное имя этой машины звучит по аристократически длинно и пышно — Alfa Romeo 8C Competizione. Это дань уважения гоночному автомобилю 60-летней давности. В отличие от «стариков», автомобиль полностью разработан в заводском Alfa Romeo Style Centre командой под руководством главного дизайнера Вольфганга Эггера. Но Competizione строилась вокруг добротного шасси. Замечу, что художественная сторона дела от этого не пострадала. Кузов, точнее пространственная каркасная конструкция выполнена из легкой, высокопрочной стали, а все внешние панели — из композитных материалов.
Глубокий сверкающий красный цвет, специально подобранный для Competizione, в зависимости от освещения ее кузова переливается от алого до оттенка темно-красного вина. Прозрачный лак с добавлением пигмента серебра накладывали в семь слоев, благодаря чему получилась необыкновенная глубина и блеск. Сам Эггер говорит о краске машины так: «Это сердечная кровь «Альфа Ромео». Салон у новинки также истинно итальянский по духу. Глубокие ковшеобразные кресла с отличной боковой поддержкой по умолчанию обтянуты тонкой, прекрасно выделанной кожей. Даже высокорослый водитель сможет удобно устроиться за рулем и удачно настроить под себя педали и рулевую колонку.
Но и внешний облик, и дизайн интерьера блекнут по сравнению с тем, что скрывается в подкапотном пространстве этого изящного творения. Ее «8С» (по-итальянски «Отто Чи») — сокращение от 8 цилиндров, созданных инженерным гением Витторио Яно (Vittorio Jano), расположены сразу за передней осью. С нажатием кнопки на приборной панели под капотом оживает целый «табун лошадей»: 450 на 1400 кг веса. 80% всей мощности мотора доступно уже при 2000 оборотов. Максимальный крутящий момент в 470 Нм развивает 4750 оборотов в минуту. Шестиступенчатая секвентальная коробка передач. Для разгона 0-100 км/ч Competizione требуется менее 4,5 с. Максимальный скоростной предел лежит за отметкой 300 км/ч.
Производство модели началось в сентябре 2007 г. Alfa Romeo 8C Competizione и стоить около €150 тыс. Автомобиль, бесспорно, стал эксклюзивом еще до начала производства. И уж точно новой иконой марки. Так что состоятельные ценители высоких скоростей вполне могли пометить день выхода новой модели как праздничный, а появление ее у дилера — как день первого свидания с красавицей.