Итальянская компания Alfa Romeo, недавно приступившая к разработке преемника седана Alfa Romeo 166, начала параллельную работу над наследником седана 159-й серии, который будет выпущен на рынок через 2 года.
Изначально планировалось, что сменщик Alfa Romeo 159 будет строиться на заднеприводной платформе Chrysler, но по последним сообщениям, компания сделала окончательный выбор в пользу удлиненной платформы пятидверного хэтчбэка Giulietta. В новом седане под рабочим названием Giulia, помимо яркого дизайна, будут сочетаться самые удачные черты моделей MiTo и Giulietta, а также представлена широкая силовая линейка.
Giulia поступит на рынок минимум с тремя бензиновыми моторами, из которых самым слабым будет турбированный двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 120 л.с. Также будущие владельцы седана смогут выбирать между 1,4-литровым «движком» мощностью 170 л.с. и установкой на 1,8 литра с 203 л.с. Для предпочитающих дизельное топливо компания также предложит несколько моторов — с мощностями от 105 до 203 л.с.
Giulia позиционируется как конкурент BMW третьей серии и Mercedes-Benz C-класса. В ближайших планах итальянской компании значится выпуск преемника Alfa Romeo 166 под индексным номером 169, который строится на одной платформе с Chrysler 300C.